понедельник, 23 мая 2011 г.

Предложение... руки и сердца!

Вчера (22 мая, воскресенье) произошло немаловажное событие - я наконец-таки собрался с мыслями и сделал своей девушке предложение. Ответом было краткое молчание и последующий всплеск эмоций: "Да!" Итак, поздравления принимаются - мы помолвлены :)
Как же зародилась и воплотилась в жизнь эта идея? А вот так...
Вообще разговоры о свадьбе, поначалу в шутку, потом все более серьезнее, время от времени проскакивали. Время шло, а предложение по-тихоньку зрело в моей голове - хотелось лишь дождаться нужного момента, правда, я совсем не представлял, как это все будет. Сначала хотел изощриться и осуществить план 1 апреля, день смеха и шуток, как-никак, хватило же ума отклонить эту идею!.. А затем весь апрель погода не радовала, мы никуда не вылезали и поводов, соответственно, так и не было. Хотя нет, вообще-то мысль была.. В начале весны я начал ходить на скалодром и увлекся. Вот и хотел я затащить Тоню туда же, забраться под самый потолок (и ей, и мне), и вот там задарить колечко:) Бредово конечно, эту мысль дальше своей головы я и не выпустил (до сего момента).
Апрель, тем временем, кончился, подарив под конец пару деньков отличной погоды, и наступил май, месяц, в котором можно было развернуться на всю катушку. Одни сплошные праздники да веселье. Вот начали поступать различные предложения, как провести майский праздники: звали в Советск на скалы, звали в велопоход в Сургут, но мы уехали навестить родителей в Демьяново. А на будущее напарник по скалодрому предложил (ВНИМАНИЕ! КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ) прокатиться до села Истобенск, Оричевского района. За эту мысль я ухватился сразу, развил ее и в сознании возникла нужная картинка на фоне этого села. Все было идеально: немалый путь, который мы должны были проехать на велосипедах, хорошая солнечная погода и, самое главное, вид на бесконечное поле на закате! После всего пройденного за день предложение должно было выглядеть особенно эффектно :) Итак, дело оставалось за малым - найти нужное кольцо! В этом деликатном вопросе я попросил помочь ее сестру Аню - и это было правильное решение! Два дня мы объезжали все ювелирные магазины в поисках того самого, МЕГАкольца:) И, как часто бывает, нашли ЕГО в самый последний момент, когда магазины почти закрылись. Аня внезапно замолчала, надела и сказала: "Это оно." Действительно, изящное колечко с бриллиантом смотрелось просто, но было ощущение, что оно ждало именно нас. Тем более, денег в кошельке оказалось в самый притык!)) Судьба видать...
А тем временем, чем ближе приближалась дата похода, тем меньше запланированных людей в нем участвовало, а накануне выходных мы остались в полном одиночестве:) И как то само собой получилось, что тот самый день, когда он настал, мы провели совсем не так, как я планировал.
Что интересно, все складывалось очень удачно само собой, без усилий с моей стороны! Весь день мы провели вместе, переделали кучу дел, наездились по магазинам, а под конец дня еще и купили красивые туфли:) А примерно за час до заката я настоял на том, чтобы прокатиться на велосипедах. Место я уже знал - лес за Проспектом Строителей. Надо сказать, что за всю прожитую жизнь дома на юго-западе я ни разу не был там летом! Зимой - каждые выходные! С Саньком мы знали там каждую тропинку и каждое дерево, зимой, но не летом. Вот и повез я Тоню туда. До леса добрались мы без всяких проблем, а вот на въезде началось... сначала пробирались через земляной вал засохшей глины и канаву, затем, уже в лесу, попали в болото :), не считая еще цепляющихся за волосы и одежду веток и выступающих из-под земли корней деревьев. Кое-кто уже начал роптать и, думаю, втихую поминать меня нехорошими словами:) Надо признаться, что я и сам заволновался, куда ни сунься - всюду болото! Зимой это был обычный маршрут, а сейчас... Я знал, что должна быть обводная тропка - по кромке леса, и искал именно ее. Нашел, нашел в тот момент, когда терпение Тони кончилось и она звонко объявила, что поворачивает обратно и ноги ее больше в лесу на велосипеде не будет:) Уговорил, попросил последний шанс. Корни деревьев, конечно, и не думали уступать нам дорогу, а ветки, соответственно, также не думали ласково обмахивать нас. Но скоро деревья расступились и мы оказались на краю леса, на залитой закатным солнцем поляне перед раскинувшимся впереди бескрайним, ровно вспаханным, полем. Закат только начинался, солнце коснулось края горизонта и далекий "второй" лес, видневшийся на самом конце поля, приобретал замысловатые оттенки и очертания. Сложив велосипеды на землю, мы стояли. взявшись за руки, и любовались этой красотой, незамеченной никем больше. Вот тогда все и произошло. Я прочитал заранее подготовленный стишок, вот он:

"Люди созданы для страданий" -
не помню, кто-то сказал так.
Здесь нет совершенства, как нет и знаний,
Но я думаю, что он был не прав!

И если вечность в твоем образе
Заполнит во мне мою стать,
Я буду жить, зная, что люди созданы
Не просто так!

В одно мгновение ветер изменится,
Погонит тучи на север, потом на юг.
Осталось только твое решение,
Чтобы замкнулся круг.

С этими словами я протянул кольцо. Солнце заиграло на гранях маленького бриллианта, но бриллиант тут же померк на фоне лучившихся счастьем ее прекрасных глаз. И это было для меня самым важным, самым счастливым моментом - видеть ее радость! :) В этот момент солнце окончательно скрылось за горизонтом. Мы успели!

4 комментария:

  1. Поздравляю. :о)))
    Хотя, по секрету тебе скажу, что сам факт предложения уже является событием для девушек. :о) Это нам все кажется, что мало, что надо звезду с неба или пару только что убитых мамонтов приложить для придания моменту дополнительной важности и весомости. :о))
    Даже если бы ты солнечным утром проснулся пораньше и разбудив Тоню поцелуем в ушко, предложил выйти за тебя замуж, это было бы воспринято так же благосклонно. ;о))
    Хотя.. лет через 20, когда все невзгоды велосипедной прогулки будут вспоминаться как забавное недоразумение, они придадут воспоминаниям дополнительное очарование. ;о))
    Свое счастье люди создают сами, поэтому пожелаю вам удачи и терпения в совместной жизни. ;о))
    Молодцы. :о))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) полностью согласен с тобой, можно было особо не париться, но.. ведь хочется:))) приятно сознавать, что угодил:)) а Тоня эту историю уже записала в семейную легенду)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю и присоединяюсь к пожеланиям. :)

    ОтветитьУдалить