среда, 5 октября 2011 г.

3-ий Турнир на Кубок Консула Кореи в С-Пб

В эти выходные, 8 и 9 октября, в Санкт-Петербурге пройдет 3-ий Турнир на Кубок Консула Кореи.
В комнате Инсей-лиги на КГС я буду в режиме он-лайн комментировать партию последнего 6-ого тура. Это будет воскресенье, 9 октября, начало в 17.00 по Москве. По всем вопросам получения доступа в комнату Инсей-лиги обращайтесь к Александру Динерштейну (backpast@gmail.com).
Первые два турнира произвели практически революцию, собрав более ста участников! За призовые места боролась вся верхушка рейтинга, все топ-игроки, такие как: Ли Хек, Динерштейн, Шикшин, Качановский (укр.), Лазарев, Сурин, Межов и др.! Накал борьбы на спадает до самого конца и интрига сохраняется до последнего тура. Ну и еще, турнир славится своими сенсациями, и невозможно предугадать результат.
Посмотрим, как все обернется на этот раз!

3 комментария:

  1. Ринат, укажи, пожалуйста, в посте, где sgf партий будут лежать. :о))

    ОтветитьУдалить
  2. Что значит, где будут лежать? сгф будут висеть на никах, которые будут вести трансляцию прямо с турнира. Как ники будут называться, я не знаю. Я буду только клонировать партию 6ого тура в комнату Инсей-лиги и комментировать ее голосом. Толку от моей сгфки будет немного, даже если я ее сохраню у себя:)

    ОтветитьУдалить
  3. Но гдюе-то же официально публикуются сгфки партий турнира? Как было, например, на командном первенстве, проводимом на панде.
    Или это было, скорее, исключение, чем правило?

    ОтветитьУдалить