понедельник, 15 ноября 2010 г.

Для начала...

Сегодня понедельник, самый обычный понедельник. Давно я хотел завести блог - первая мысль пришла где-то с полгода назад, поинтересовался у знакомых, почитал в инете.. и благополучно забросил в дальний ящик эту идею. Как обычно, первый порыв завершился неудачей. Вообще, и сейчас я все сделал спонтанно, на внезапном порыве, разница только в том, что я уже не стал размышлять, а просто создал аккаунт и начал набирать первый пост. Постараюсь не ограничиться в дальнейшем только им - буду выкладывать интересные моменты из жизни го, из личной жизни, из жизни общественной. Вот и посмотрим вместе, насколько интересна моя жизнь:)

3 комментария:

  1. Молодец. :о)) Поздравляю с начинанием. ;о)))
    Помимо отчета о своей жизни блог можно использовать как записную книжку. :о)) Я в свой скидываю большую часть информации, которая может мне быть интересна не только сейчас, но и в будущем. И эти записи частенько пригождаются, когда надо быстро что-то найти. :о))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс))) Давненько не видались - не общались, будет интересно почитать!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Веяние времени или дань моде? .. Но посмотрим, как оно все сложиться. Успехов, Ринат)!

    ОтветитьУдалить