понедельник, 15 ноября 2010 г.

Адаптация

В воскресенье сыграли с Ильей партию в реале. Хорошо показывает мое неумение быстро адаптироваться в нестандартной ситуации. Я выложил запись партии на gokifu.com (сколько хватило памяти восстановить). Суть в следующем - Илья сделал нестандартный ход, а я не смог найти хорошего продолжения игры, решил замутить воду, на чем и погорел. В записи предлагается 3 варианта: первый - это реальный; второй - это лучшее из того, что я нашел; третий - лучше, чем в реальной партии, но хуже, чем второй. Если интересно, оставляйте свои комментарии с возможными вариантами - поспорим:)
Ссылка на партию 

4 комментария:

  1. Любопытно будет посмотреть, на какие ходы ты не можешь находить ответ. :о))) Вдруг - пригодится. ;о))

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, я думал, что у меня провальные фусеки. Два камня на стороне было жалко. Они даже толком и не стрельнули. А вот нижние два камня я неплохо задействовал. Мне лично понравилось. Так сказать давил ими на второго дана :)
    Игрой я доволен и результатом тоже.
    Ну и это - непривычно смотреть на перевернутую доску ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет двух камней - как вариант, можно было просто залезть в сан-сан, получив от них пользу в виде угла, чем пытаться их тащить.
    Про нижние камни - я потерял темп наверху, забыл про нехватку дамэ, это была ошибка, надо было сразу жесско мочить:) в итоге да, пришлось выживать. Неприятно. Утешала лишь компенсация в виде 10и съеденных камней потом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, как новичку посмотреть возможные события, но еще не раз надо вернуться чтоб все усвоить.

    ОтветитьУдалить