суббота, 4 декабря 2010 г.

Партия ТОП-Данов. А я не просто зритель

Весьма интересная новость - 14 декабря, вторник, я буду комментировать онлайн партию Ильи Шикшина с неким Дусаном Митичем, если это имя вам о чем-нибудь говорит.
Вкратце, предыстория.
Вчера пришло письмо от Александра Динерштейна с предложением вступить в инсей-лигу. Цена - мое время, т.е. предполагалось, что я взамен буду вести лекции для игроков уровня кю. Однако, все сложилось немного по другому - я буду вести трансляцию на сервере КГС с командного турнира между Россией и Сербией. Турнир будет проходить на сервере Панданет (ИГС). Участвуют четыре доски. На первой - Илья Шикшин, на второй - Александр Динерштейн, третья и четвертая, как я понял, пока под вопросом. Кандидаты - Светлана Шикшина, Олег Межов, Алексей Лазарев.
 Для всех тех, кому не безынтересно это событие, и кто просто хочет меня поддержать - буду рад видеть вас в списке зрителей. Демонстрация, в связи с последними изменениями, отображенными на форуме кидо, будет проходить в комнате Russian Go Tournaments в категории "Турниры". У кого нет доступа - можно заранее об этом позаботиться. Членам РФГ(б) доступ в комнату предоставляется бесплатно.
И напоследок, комментарии будут голосовые, это значит, что я получу учительский статус на КГС. Если кто-нибудь захочет, я с удовольствием в договорное время смогу разобраться вам партию. В общем, открываются новые горизонты...:)

2 комментария: